It's complicated

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: )школа-зло( (список заголовков)
19:23 

ihre Freundin, seine Freundin
Я так волновалась, была совсем не в духе и даже не подозревала, что все будет так серьезно и прямо-таки официально, с комиссией, как настоящий выпускной экзамен оО
Меня трясет, мысли кажутся сущей водой и глупостью, которую просто стыдно писать, да и те разбегаются, а вокруг все строчат так активно - страсть ><

Но это было именно оно, почти что настоящее выпускное сочинение, а мое творение внезапно оказалось лучшим в классе.
За пять лет - два сочинения в школе, одно пробное к егэ и одно егэшное. И вот это. Не так уж и плохо, правда ведь? *)

Фыр-фыр-фыр! ^^

А еще я жду, жду посылочку от волшебной Хотару, где Хаус, где Turkish fur anfanger, где Мураками и Фэнни. Инда очи разболелись, глядючи в почтовый ящег, ах.(
А девушки в троллейбусах пахнут оджиками, обожемой ><

@темы: )Школа-зло(, )Радости жизни(

13:08 

ihre Freundin, seine Freundin
Вчера на один день выглянуло солнышко и полетел пух.
И мы - самые красивые, самые хорошие, самые умные.
Столько добрых слов и удивительных неожиданностей. Единение, которое и словами-то не выразить.

Так повелось, что выпускной у нас - не совсем расставание. Потому что не школа, а люди.
И поэтому плакала я уже дома, когда стало пусто, тихо и немного страшно.
И любовь во мне плещется и просится через край, и взять бы вас всех в охапку, и поплакать еще. Мы же еще успеем, правда же?
Мои любимые эгоисты, мои няшечки-учителя.
Все, что случилось за эти пять лет, было чертовски правильно .)

@темы: )Кошкин дом(, )Школа-зло(, )Мысли вслух(

20:28 

ihre Freundin, seine Freundin
А я гуляю по чужому избранному и вот - вижу ^^

22.01.2010 в 23:21
Пишет Неприличный медведь:
Впервые целиком посмотрел "Подземелье Ведьм".
Аааа, Чуфут-кале :))))
ВОт написал - и засомневался - может, Мангуп...
URL записи


И мне стало так тепло, душевно, ностальгически-приятно и вообще, что я решила пойти и вспомнить события пятилетней давности.)
А пять лет тому назад я поступила в новую школу - необычную, мягко говоря, школу. И первое, что там со мной случилось - экспедиция в Крым. Целый месяц - горы, жара, походы, учеба, спальня-пещерка и единственный банный день. Короче говоря, с непривычки было более чем тяжко. Но это было так ново, так завораживающе-красиво, что до сих пор сердце часто-часто перестукивает от одних только слов Мангуп, Эски-Кермен, Челтер-Коба, Челтер-Мармара, Чуфут-Кале, Таш-Аир, etc.
Конечно же, наши учителя, как и каждый год, привезли оттуда поистине безумное количество фотографий - природы, нас, мелких семиклашек, и меня в их числе. Вот такой ворох воспоминаний: тык
Я решила показать вам хоть краешек той невероятной красоты. Нормальные люди фотокарточки сканируют, а я ленюсь и фотографирую их ><
Хотя мне кажется, что в таком неважнецком качестве они выглядят еще более очаровательными **


@темы: )Интересности(, )Фотки(, )Школа-зло(

01:07 

ihre Freundin, seine Freundin
- А Таня Б. сегодня в школе?
- Не видела..

- Людиии! Минуточку вимания. Сегодня у нас понедельник, двадцать пятое февраля простите, января - день студентов и татьян! И с этим чудесным праздником мы хотим поздравить нашу Таню Б., которой сегодня нет, и главную татьяну школы - Тат.Анат.!
*хлопки и неуклюжее вручение букета Тат.Анат.*

читать дальше

@темы: )Школа-зло(, )Мысли вслух(

02:26 

ihre Freundin, seine Freundin
Если эта непредсказуемая свинская морда не поставит мне завтра зачет, не исправит хвост... Я наверное повешусь.
Контекстная реклама зовет меня в далекие края и чудесные страны, где я никогда не побываю, и предлагает прочие несусветные глупости.
screen?

А еще столько дел.
Ногти предательски превращаются в слоеные пирожки: зима, однако. Да спасут их таблеточки цветов росссийского флага.
И спать надо больше, вот что.

@темы: )Школа-зло(, )Кошкин дом(

20:57 

ihre Freundin, seine Freundin
Спала четыре часа, проснулась-собралась за пятнадцать минут, а еще сдала экзамен по литературе, написала контрольную по генетике и три часа слушала аццкую жесть про квантовую теорию о_О ооох… где моя кроватка?...


А вот, собственно, и каникулы *)

@темы: )Школа-зло(, )Радости жизни(, )Кошкин дом(

13:46 

ihre Freundin, seine Freundin
Ну, что я имею сказать. "ах, ах - ничего не успеваю" началось, да что-то пока не радостно оно.
Понедельник - биология, 3 часа. Странная отъехавшая дамочка, которая преподает (дома) в перстнях и черной юбке, называет всех деточками, а дочь за стеной рассказывает подруге, как она хорошо отдохнула в "Болхарии". И этот проклятый слюнявый французский бульдог т___т да, еще: !
Вторник - химия, 2,5 часа. Крылатское!!! (еду я из школы из Ясенево - около часа на метро с гадкими пересадками). Тут уже адекватнее, она даже кажется мне (о, да!) хорошей *___* но, конечно же: !

Остальное время отнимает моя любимая и единственная - школа. Где каждый учитель считает свой предмет единственным, хотя опять же каждый обещал пожалеть нас в 11. "Жалеет" нас только химик, за что лично я готова его удавить: равно как и все прошлые годы, он ничего не требует и только улыбается при встрече, а химии пока нет в принципе >.<

А я хочу на дачу, на ярмарку меда, да хотя бы просто в парк.
И меня курс лечения подходит к концу, скоро нужно будет ехать показываться, а я снова дома, в шарфике, с чаем и лекарствами.
Но осень прекрасна и очаровательна: ведь даже в троллейбусной давке, вжавшись в стекло, дрожащей рукой можно рисовать рыбок, светящихся в уличных огнях) И пусть кто-нибудь улыбнется.)

@темы: )Кошкин дом(, )Школа-зло(

00:18 

ihre Freundin, seine Freundin
Все, с 10 классом покончено.))
Осталось написать 2 статьи по этому дурацкому английскиму, отнести кучу книжек в библиотеку и помочь в ген. уборке)
А на лето столько всякого: фенечки (те тоже доплету), сериалы и фильмы, даже мультики наверно, а еще вся русская классика типа толстого, достоевского, гончарова и прочих "объемных" писателей.. Традиционно (надеюсь) Боброво и, конечно МОРЕ-МОРЕ-МОРЕ!!! 10 июля!

В выходные была на даче. Довольно паскудно вышо: слив не будет в принципе, а вишни будет так мало, что ее раньше съедят воробьи.. Зато сирень бушует страшным образом) И лук вырос длиннющий - 90 см!

Но это все о материальном. На самом деле я читаю ф-ленту и предаюсь унынию. Все такие счастливые, влюбленные снова и заново, любимые и любящие.. что аж противно)) Хотя на самом деле я очень за вас всех рада, правда. Ведь это все таки самое волшебное чувство на свете.)

@темы: )Школа-зло(, )Кошкин дом(, )Весна(, )..депрессия знает, как победить Томми(

20:30 

Английский как вселенская несправедливость

ihre Freundin, seine Freundin
"Чарли и шоколадная фабрика"?? Да, блин, нравится мне, нравится...
Нравился?
-посмотреть (с отвратным звуком и разрешением)
-рассказать милому классу (film-conference)
-написать статью(!), типа журнальную, типа рецензию, свое мнение, ага..
И все 3 пункта - на английском -_-"
И грозится не поставить оценку годовую.
Вчера на уроке - 1 (из 6ти) человек -> она рассказывает про зверские модальные глаголы и вешает объявление, что, мол, "10-grades, a test of modal verbs on Thursday, 28.." -_-"
И еще (как я могла такое забыть!) - "экологическое исследование": поройтесь в инете, найдите про экологические проблемы и сочините на страницу текста.
Как же она задолбала, честное слово.
Я уж лучше историю искусств учить буду >.<

@темы: )Школа-зло(

18:46 

ihre Freundin, seine Freundin
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!
Значит так. Осталась история искусств и еще егэ по алгебре - итоговая аттестация за 9 класс)) Поясняю: на девочку упало полено, у нее жуткое сотрясение, а аттестат просто необходим, иначе она потом запарится его получать.. Вот так - завтра я девятиклассница) Осталось выучить свою дату рождения, и адрес, и отчество еще) И самое главное - вспомнить, что там было-то, в егэ этом.. а то кааак опозорюсь >.< Фыр-фыр!.)

@темы: )Радости жизни(, )Школа-зло(, )экз-экз-экзамены >.< (

23:09 

ihre Freundin, seine Freundin
Я учусь.
От бесконечного нанизывания буковок-бисеринок на клетчатую решетку строчек болит рука, я уже не могу написать без отдыха и страницы.
Но нужно напрячься. Не расслабиться.
Делай как надо, и будь что будет. Не помню, кто сказал, но это действительно работает. В конце концов, мне и правда стало легче психологически. Я больше не ленюсь и здесь я абсолютно честна с собой. А это главное. И пофиг, что думают со стороны.
Я постараюсь сделать все возможное.
Но, к сожалению, опомнилась я поздно (как это и случается в большинстве случаев). Поэтому уже есть такие проблемы, с которыми невозможно справиться за оставшийся срок. Это угнетает силу моих благих порывов, но ничего. Постараюсь принять это как данность.

И этот стресс. Депрессия? Да, я очень много плачу. Да, я бешено устаю к концу года и начинаю считать себя ни на что не способным чмом. Да, мне нужна поддержка. Нужно, чтобы мне сказали (и доказали), что "на самом деле" я умная. И будучи настоящей Львицей, я не считаюсь с чувствами тех, от кого я этой поддержки жду. Так смешно: такой мой эгоизм цветет и пахнет именно тогда, когда я готова выть от своей никчемности и глупости =/ Наверное, жалкое зрелище >.< А если поддержки нет, то я обижаюсь, да.. Идиотка. В кого я превратилась..
И что будет дальше.. Боюсь я того, что дальше. Очень боюсь.

@темы: )экз-экз-экзамены >.< (, )Школа-зло(, )Мысли вслух(, )..депрессия знает, как победить Томми(

22:17 

Конференция.

ihre Freundin, seine Freundin
Я еще жива. Но цветы уже можно выбирать.
Несколько дней сплю около 4-5 часов и постоянно нервничаю, мозг кипит даже, кажется, во сне. Я не хочу есть, просто-напросто забыв, а иногда (как сейчас) просто не могу из-за перманентной и нехило усиливающейся по вечерам головной боли. Хочется плакать, но нет сил. Я уже не могу позволить себе такую роскошь, потому что будет очень больно (элементарно голове) и просто нельзя.
Нельзя быть слабой. Все потом. Трое суток. Я должна выдержать, иначе просто невозможно.
"Мифы о городах: Нью-Йорк и Сан-Франциско. По фильмам "Нью-Йорк, Нью-Йорк" Мартина Скорсезе, "Манхэттен" Вуди Аллена и "Сан-Франциско" Вуди Ван Дайка".

Все будет хорошо?....

@темы: )..депрессия знает, как победить Томми(, )И это пройдет(, )Кошкин дом(, )Школа-зло(

15:21 

ihre Freundin, seine Freundin
Может, вы знаете такую штуку - интерактивные диктанты на грамоте.ру www.gramota.ru/class/coach/idictation/
Так вот, я сейчас открою страшную тайну...
тык
А в конце (уже на сайте) получается довоьно мило. И есть чем гордиться.)

Но в процессе (в Ворде) это выглядит ужасно. И мозг сворачивается в трубочку. Ведь каждое желтое окошко в готовом диктанте - это ж не просто окошко! Например, слово "подниматься": тут нужно проверить тупейшее тся/ться. На сайте - желтое окошко, а у меня...
поднима{1|Неопределенная форма глагола пишется с мягким знаком. Проверить можно по вопросу. Если вопрос «что делает (сделает)?», то мягкий знак не нужен. Если вопрос «что делать (сделать)?», то это неопределенная форма, она пишется с мягким знаком. |т_ся|ться|тся}
Но ничего, живем.)

з.ы. Всем "спасибо" за поддержку во время болезни... Неужели так сложно.. Хотя я и без нее вроде выздоравливаю.

@темы: )Кошкин дом(, )Разные разности(, )Школа-зло(

21:21 

ihre Freundin, seine Freundin
С 29 мая я ухожу в поход. Если уже сейчас не буду больше ходить, то я там сдохну в этой Рязанской губернии. Это будут жжоские 4 дня Т__Т
Посему сегодня я вышла на остановку раньше. Вроде ничего страшного, правда? Но!
Хорошая погода и помутнение рассудка, наблюдавшееся у меня буквально с самого утра, сделали-таки свое черное дело. Я ушла дворами и прошагала около полутора часов без остановки.. о.о Фотоаппарата с собой не было. Может, оно и к лучшему, ведь были качели, аллеи, запах краски, собачки, карапузы, пакетик сока, плеер, воспоминания, закат и улыбка.)
Домой вернуась усталая, а если быть до конца откровенной, то еле живая и с промокшими ногами (поперлась через пустырь и провалилась в подснежную лужу - она так коварны..). И это тоже, как ни странно, приятно: физическая усталость заставляет забыть о моральной - факт.
Сейчас моральная возвращается (в виде гнетущего ощущения цейтнота и уже давно исчерпанного резерва объяснений самой себе, ради чего я так надрываюсь). Вместе с этим благостная физическая усталость превращается в предчувствие чего-то нехорошего, а именно кажется, что заболеваю. Какая проза.( Надеюсь, что все обойдется. Пытаюсь лечиться. И вообще пойду спать..

@темы: )Весна(, )Город(, )Кошкин дом(, )Школа-зло(

23:57 

"Вошебная зима"

ihre Freundin, seine Freundin
Они всегда погружались в спячку с ноября до апреля, потому что
так уж повелось со времен их предков, а муми-тролли придерживаются
семейных традиций. У всех у них, так же как и у предков, животы были
набиты еловой хвоей; рядом же с кроватями в ожидании ранней весны
муми-тролли сложили все, что может понадобиться, когда они проснутся:
лопаты. солнечные очки, кинопленки, анемометры и тому подобные вещи
первой необходимости.
Тишина и покой были полны ожидания.


Когда-то не так давно я даже собрала иголки, осыпавшиеся с новогодней елки, положила их в конверт, запечатала, нарисовала Тофслу и Вифслу и написала: "зимний паек Муми-тролля". Потом даже могу показать)

А вообще это мой будущий интерактивный диктант. Есть такие на грамоте.ру.
Вот. Но лучше все-таки в спячку. До конца апреля. Но выйдет только до 6:15. Как прозаично.((

@темы: )..депрессия знает, как победить Томми(, )Кошкин дом(, )Няка(, )Разные разности(, )Школа-зло(

20:23 

Ист.иск.

ihre Freundin, seine Freundin
Какая-то со мной ерунда творится.
Я довольно четко осознаю, что завтра мне нужно сдавать все Возрождение (и итальянское, и северное). Но я, блин, ни разу не волнуюсь по этому поводу! И было бы ничего, если бы я все знала. Так нет же: все как всегда. Я не знаю даже половины. В общем, я идиот. Часа через два мозг наверняка поднимет тревогу, включит сирену, запустит экстренные механизмы... Опять как всегда. Надоело. Глупые экзамены весной. Пора уже сворачиваться с этой учебой, а тут - нате-здрасьте: хочется начать жить по-человечески, а обязан все сдать. Ну и приходиться совмещать: отстрелялся кое-как любыми доступными способами-ухищрениями и вроде доволен. Но осадочек остается. Учиться - это все-таки клево. Не_весной.

@темы: )Весна(, )Школа-зло(, )экз-экз-экзамены >.< (

12:34 

ihre Freundin, seine Freundin
Я поняла, как нужно было поступить _тогда_, чтобы сейчас не было "мучительно больно"... Надо было сразу все сделать! Теоретически. Но ведь _тогда_ (в начале каникул) я пребывала в состоянии самого настоящего овоща.. >.>
А теперь на мне висят и тянут к земле:
- статья по английскому про "Чарли и шоколадную фабрику",
- изложение по тому же английскому, но уже нашей, русской, переведенной на английский (!) "Живой шляпы",
- рецензия на "Кандидата на выбраковку"
- а так же непонятая физика и алгебра.
- ну может что еще, но лучше не думать.
И, конечно, гуманитарка, которая в этом году, чую, опустит меня ниже плинтуса и доконает окончательно. Хорошо, что последняя.

@темы: )..депрессия знает, как победить Томми(, )Хнык-хнык(, )Школа-зло(

00:50 

"...мне нравится слово"

ihre Freundin, seine Freundin
Здесь должны быть завтрашние визги и вопли по поводу начала весенних каникул, но так получилось, что они будут сегодня! (а может и завтра тоже - в дополнение^^)
Причина - преждевременная радость, хотя остался еще один день, причем не самый легкий физически и эмоционально (хотя бы потому, что по пятницам консультации). А второе - сбылась мечта идиота.. - у неки есть ноут! и пофиг, что отца, что "служебный".. но сейчас я сижу у себя, и никто не ворчит из-за двери, что им мешает спать шум процессора.)

Вообще эти каникулы просто необходимы. Если бы не они, то я бы попросту слегла через недельку-другую.. Да и сейчас в полной мере ощущаю, как тяжело мне далось до них дожить. На данный момент имеются: куча болячек))

Но - живем!) И все, в самом деле, хорошо :cat:

А еще скоро я буду заливаться соловьем по поводу того, как я обожаю Franz Ferdinand. Новая любовь у меня, ага^^ И кажется, это серьезно..)

@темы: )Даже некам бывает тяжело(, )Кошкин дом(, )Радости жизни(, )Школа-зло(

17:00 

ihre Freundin, seine Freundin
"Творческие задания" (читай маленькие сочинения) по литературе типа анализа-сравнения стихов - это супер правильно, полезно, педагогично etc.. Но блин!!! >.<
Добавим к этому такие же сравнения по истории искусств и бесконечную редактуру текстов по русскому и поймем... Что поймем? Еще 2 недели мне будут насиловать мозг, да >.>

@темы: )Школа-зло(

20:56 

ihre Freundin, seine Freundin
Если в выходные спать по 9, 5 и 4 часа соответственно, а до этого всегда спать по 5, то совий организм начинает протестовать и ничто не остановит его от того, чтобы урвать еще кусочек. Как же я ненавижу спать днем... Ощущение абсолютно бесполезно потраченного времени, а самое главное - жутко мучительный отходняк, похлеще, чем по утрам в 6.30. И голова чугунная. А время потрачено и остается его мало, а надо работать-работать... Буэ.

@темы: )Кошкин дом(, )Школа-зло(

главная